Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T11:11:03+04:00

 мелестная девежь   как  то  так  наверно  правильно

2012-12-01T12:36:04+04:00

Мелестная девежь. Тут пишется мягкий знак, потому что... девежь(она моя)-женский род. Есть такое правило: После шипящих на конце существительных женского рода пишется мягкий знак. (Ну может правило не совсем правильно написано, но суть ты понял)

Вывод: Мелестная девежь, девежь пишется с мягким знаком.