Какие машины служат людям дома? Подготовься рассказать об одной из них : для чего нужна эта машина, как она выглядит? Напиши свой текст.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T05:51:00+00:00

Сейчас невозможно представить жизнь без машин! Например что бы не мыть посуду люди придумали посудамоичную машинку,и сейчас уже многие люди приобрели себе такую  машинку! Посудамоичная машинка очень удобная, Кладёшь в неё почуду наливаешь моющее средство и включаешь и через не долгое время посуда уже чистая! Я думаю у каждого в доме есть хоть какая то машинка нпример стиральнаямашинка! Сейчас многие люди не могут представить свою жизнь без этих машинок!

2012-12-01T05:52:50+00:00

стиральная ,швейная,посудомоечная.стиральная машина необходима для стирки белья.швейная машина необходима для шитья одежды,посудомоечная машина необходима для мытья посуды.