Сумма двух чисел равна 28. половина одно числа в три раза больше другого. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-01T00:44:21+04:00



х-одно число

у-второе число

х+у=28

1/2х=3у

х=28-у

1/2(28-у)=3у

14-1/2у=3у

3у+1/2у=14

3 1/2у=14

у=14:3 1/2

у=4 второе число

х=28-4=24 первое число

 

24+4=28

24:2=3*4=12

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-12-01T01:04:22+04:00

х+у=28

х/2=3у

Решаем:

х=6у

6у+у=28

у=4, х=24

Ответ: 24 и 4