решите и проверьте мои ответы к задачам и решите уравнение

мои ответы к задаче №1 6.18 №3 0.64 и 0.72

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-12-01T00:09:08+04:00



задача 1

х-уменьшаемое

7/13х=7.21

х=7.21:7/13

х=13.39-уменьшаемое

13.39-7.21=6.18-разность

 

задача 2

1)4т-16%

    х-100%

х=4*100:16=25т свежих яблок надо взять

 

2)4.5т-100%

       х-16%

х=4.5*16:100=0.72т=720кг сушеных получится

 

уравнение

184.365:(4.7у-4.4)=15.3

4.7у-4.4=184.365:15.3

4.7у-4.4=12.05

4.7у=12.05+4.4

4.7у=16.45

у=16.45:4.7

у=3.5

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-01T04:38:22+04:00

задача 1

х-уменьшаемое

7/13х=7.21

х=7.21:7/13

х=13.39-уменьшаемое

13.39-7.21=6.18-разность

 

задача 2

1)4т-16%

    х-100%

х=4*100:16=25т

 

2)4.5т-100%

       х-16%

х=4.5*16:100=0.72т=720кг 

уравнение

184.365:(4.7у-4.4)=15.3

4.7у-4.4=184.365:15.3

4.7у-4.4=12.05

4.7у=12.05+4.4

4.7у=16.45

у=16.45:4.7

у=3.5