Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Akimka
  • почетный грамотей
2012-11-30T22:55:16+04:00

Как одну вторую поделить на одну вторую

Для того , чтобы разделить дробь на дробь необходимо первую дробь умножить на перевернутую вторую дробь.

1/2 : 1/2 = 1/2 * 2/1 = 1

2012-11-30T22:55:29+04:00

чтобы поделитЬ дробЬ на дробЬ, нужно первую дробЬ умнохитЬна перевернутую вторую;
1/2: 1/2 = 1/2 * 2/1
Дроби сокрашаютсиа и в итоге имеем 1 целая