Помогите, пожалуйста. Напишите правила оказания первой медицинской помощи на природе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T21:14:52+04:00

Правила оказания первой помощи - это простые и необходимые каждому знания, которые помогут произвести немедленную помощь пострадавшим прямо на месте происшествия. Бывают ситуации, когда знания о первой медицинской помощи приходится применять самому пострадавшему. По статистике до 90% погибших могли бы остаться в живых в случае оказания своевременной и квалифицированной первой помощи в первые минуты после происшествия.

Однако, в случае неправильного оказания первой доврачебной помощи, Вы сами можете стать виновником трагедии, со всеми вытекающими последствиями в соответствии с законами РФ. Поэтому, первое что нужно сделать в случае чрезвычайной ситуации - это вызвать скорую помощь или спасателей. Не пытайтесь делать серьезные вмешательства, исключаются медикаменты и оперативные вмешательства, делайте лишь необходимое для спасения жизни, об остальном позаботятся врачи. Оцените ваши возможности по оказанию первой медицинской помощи: возможно, Вам угрожает серьезная опасность. 

2012-11-30T21:35:12+04:00

Правила оказания первой помощи - это простые и необходимые каждому знания, которые помогут произвести немедленную помощь пострадавшим прямо на месте происшествия. Бывают ситуации, когда знания о первой медицинской помощи приходится применять самому пострадавшему, потому что рядом не оказывается людей, которых бы тебе помогли. Поэтому всегда нужно иметь при себе знания о первой медицинской помощи в голове. Информации по оказанию медицинской помощи можно найти очень много на разных страницах интренета. Не поленись, прочитая все, выписывай самое нужное, и учи!