Раскалдуй предложение. Даем подсказки: это очень известная пословица. Звонкие согласные заменяются на глухие. Звук "А" на "Я". Далее закономерность установи самостоятельно.

Долбомъо ы длют фзо болодлюд.

Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T16:53:48+00:00

Долбомъо ы длют фзо болодлюд.


Терпенье и труд все перетрут.

 

  • Участник Знаний
2012-11-30T16:54:30+00:00

Долбомъо ы длют фзо болодлюд.-Терпенье и труд все перетрут.