у Сережи столько двухрублевых монет,сколько и по 10руб.Все монеты состовляют сумму 60 руб.Скольо двухрублевых монет у Сережи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T15:25:01+00:00

2х+10Х=60

12х=60

х=5

по пять монет)отметь плиз как лучшее решение)

2012-11-30T16:08:35+00:00

пусть х - коэффициент пропорциональноати.

Тогда, 2х - двухрублевых монет, а 10х- десяти..,

Получаем, 2х+10х=60

12х=60

х=5

ответ:5