Верны ли утверждения?

1. Ветер – это движение воздуха в вертикальном направлении.

2. Флюгер – устройство для определения направления ветра.

3. Барометр – это прибор для измерения температуры.

4. Ненакачанный мяч тяжелее, чем накачанный.

5. Чем выше над Землёй, тем меньше плотность воздуха.

Задание №2.

Допишите предложения.

1. В воздухе много примесей, которые загрязняют атмосферу. Это …

2. Снеговая линия в горах – это …

3. Причиной возникновения «горной болезни» у альпинистов является … .

4. Тёплый воздух … , а холодный … .

Задание №3.

Ответьте на вопросы.

1. Какая сила сдавливала «магдебургские» полушария?

2. Докажите, что воздух сжимаем и упруг?

3. Какое значение имеет прозрачность воздуха?

4. Что вы знаете об охране воздуха?

5. Будет ли показывать величину атмосферного давления барометр – анероид, если в его крышке возникла трещина?

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T15:04:58+00:00

1- не правильно

3-не правильно

5 - не правильно

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-30T15:08:30+00:00

1 нет
2 да
3 нет
4 нет 
5 да
№2
1 смог
2 это линия, выше которой снег не тает
3 разреженный воздух
4 теплы - лекгий, холодный - тяжелый
№3