Нужно найти синонимы и антонимы:

1. Он умел спорить и полемизировать, защищать то, что ему нравилось, и нападать на то, что было противно его натуре.

2. Мимолетное и переходящее кажется молодым людям вечным и незыблемым, коренное- случайным, поверхностное - глубоким, а глубокое - лишенным основания.

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T14:58:14+00:00

Антонимы:

Мимолетное - вечное
Коренное - поверхностное
Глубокое - поверхностное


Лучший Ответ!
2012-11-30T15:00:31+00:00

антонимы:защищать -нападать,нравилось-пративно, мимолетное-вечным,

Синонимы:незнаю