В 8 ч утра от 2 пристаней отправились навстречу друг другу 2 теплохода и встретились в 11 часов того же утра. расстояние между пристанями 210 км. скорость одного теплохода 34км-ч с какой скоростью шел другой теплоход и сколько км до встречи прошел теплоход скорость которого34км-ч

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T18:56:59+04:00



 ЕСЛИ ТЕПЛОХОДЫ ВЫШЛИ В 8 ЧАСОВ , А ВСТРЕТИЛИСЬ В 11 ЧАСОВ, ЗНАЧИТ ОНИ БЫЛИ В ПУТИ 3 ЧАСА.

Скорость первого 34 км/ч время 3 часа, значит 34*3=102 км- прошел первый теплоход

все расстояние, которыое прошли два теплохода равно 210 км, значит второй прошел210-102=108 км

время 3 часа

найдем скорость 108 /3=36 км/ч.

Лучший Ответ!
2012-11-30T18:58:45+04:00



Находим время движения теплоходов:

11-8=3 часа

Находим растояние прошедшее первым теплоходом:

34*3=102км

 

Находим растояние которое прошёл второй теплоход:

210-102=108 км

 

Находим скорость второго теплохода:

108:3=36 км/ч

 

Ответ: Второй теплоход шёл со скоростью 36 км/ч