В парке дуб был посажен на 84 года раньше сосны.Сколько лет каждому дереву ,если возраст сосны составляет 60% возраста дуба?

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T14:39:52+00:00

пусть х- сосна  

тогда 1,6 х- дуб

разница 84 года

1,6х-х=84

0,6х=84

х=140 лет 

140 лет - сосна

224 года - дуб

100 процентов  переведи в единицу, тогда 60 процентов от чего- то, получаем 1,6

Лучший Ответ!
2012-11-30T14:40:35+00:00



возраст дуба - 100%

возраст сосны - 60%

100-60=40% - соответствует 84 годам

84:0,4=210 (лет) - дубу

210*0,6=126 (года) - сосне