Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pfzz
  • хорошист
2012-11-30T18:37:07+04:00

убеждее конечно же действеннее чем сида.Давайте рассмотрим почему?

Во-первых, когда ты убеждаешь человека в чем-либо он воспринимает это лучше в отношении психологического состояния. Убеждая человека мы наталкиваем его на правильное решение к которому он уже придет сам. Используя силу мы конечно же заставим человека сделать то, что мы хотим(хотя есть случаи когда человек еще больше отталкивает решение), но это будет сделоно "с середины на половину", некачественно. Человек будет психологически подавлен и ему тяжело будет сделать что-либо хорошо. 

 

2012-11-30T18:45:20+04:00

это  верно ведь силой ты ни чего не докажешь . а убедить можно  . даже самого тупого. вот и все