(урок природоведения)

дайте определение следуещим понятиям.

1)Вселенная- это....

2)Галактика-это...

3)луна- это ...

4)Метеориты-это...

пожалуйста решите очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T14:24:31+00:00

Вселеная-

обычно определяется как совокупность всего, что существует физически. Это совокупность пространства и времени, всех форм материи, физических законов и констант, которые управляют ими. Однако терминВселенная может трактоваться и иначе, как космос, мир или природа.

Астрономические наблюдения Вселенной позволили с относительной точностью установить «возраст»

галактика- гигантская, гравиционно-связано система из звёзд и звёздных скоплений,межзвёздного газа и пыли, и темной материи. Все объекты в составе галактики участвуют в движении относительно общего центра марсс.

луна- наименование советской программы исследований Луны и серии автоматических межпланетных станций (АМС), запускаемых в СССР к Луне начиная с 1959. Первое поколение АМС совершило перелёт с Земли к Луне без предварительного вывода на орбиту искусственного спутника Земли (ИСЗ), без проведения коррекций траектории и торможений в окололунном пространстве ("Л.-1", "Л.-2", "Л.-3"). При запусках АМС второго поколения использовались более совершенные методы предварительного выведения на орбиту ИСЗ, старт с этой орбиты в сторону Луны, коррекции траектории перелёта и активные манёвры (торможение) в окололунном пространстве ("Л.-4" — "Л.-14").Метеориты-железные или каменные тела, падающие на Землю из межпланетного пространства; представляют собой остаткиметеорных тел, не разрушившихся полностью при движении в атмосфере.

2012-11-30T14:37:00+00:00

1) мир,безграничный во времени и пространстве,пространство вокруг нас и фундоментальное понятие в философии и астрономии

2)звездная система,скопление звезд

3) единственный естественый спутник Земли,астрономическое тело

4)тела,падающие на Землю из межпланетного пространства,остатки метеорных тел,не разрушившихся полностью при движении в атмосфере