вычислите , какое количество вещества содержится в порции молекулярного водорода массой 10 г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T13:48:55+00:00

Дано:

m = 10 г = 0.01 кг = 1 * 10^-2 кг моль.

M = 2 г/моль = 0.002 кг/моль = 2 * 10^-3 кг/моль

______________

Найти:

v - ?

Решение:

v = m/M = 1 * 10^-2/2 * 10^-3 = 5 моль.

Ответ: v = 5 моль.

2012-11-30T14:04:21+00:00



n = m/M

M(H2) = 2 г/моль

n(H2) = 10 г / 2 г/моль = 5 моль

Ответ: 5 моль