Катер за 4 часа по течению реки проплывает на 10 км меньше, чем за 6 часов против течения. Найдите собственную скорость катера, если плот по этой реке за 15 часа проплывает такое же расстояние, что и катер за 2 часа по озеру

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T17:46:03+04:00

составляем 3 уравнения S-10=(V0+V1)*4

                                     S=(V0-V1)*6

                                     V0*2=V1*15   и решаем систему , тут V0-скорость катера,а V1-скорость реки

из второго уравнения отнимаем первое выходит V0=5+5V1.подставляем его в третье уравнение Получаем V1=2   подставляем его в третье уравнение и выводим V0

V0=V1*15/2=15  Арифметику опустил надеюсь понятно

Лучший Ответ!
2012-11-30T17:48:11+04:00

x-s против теч

x-10-s по теч

v по теч=(x-10)/4

v прот теч=x/6

15v течения=2v катера

(x-10)/4-x/6=2v течения       (x-10)/4+x/6=2v катера

v течения=(2x-60)/48            v катера=(10-60х)/48

15(2х-60)/48=2(10-60х)/48

х=78

2v катера=(х-10)/4+х/6

2v катера=(78-10)/4+78/6

v катера=15км/ч