Пожалуйста, помогите решить задачку: В хозяйстве имеются куры и кролики. Зная, что у них 70 голов и 180 ног, найдите число кур и кроликов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T13:35:03+00:00

Ну тут ясно что всего зверей было 70, так как 70 голов.

Кроликов было 20 так как 20*4=80

Кур было 50 так как 50*2=100

80+100=180(н)-верно

20+50=70(г)-верно

Ответ:кроликов было 20;кур-50.

2012-11-30T13:50:59+00:00

Ясно то ясно... но нужно же расписать...

Допустип:

x = куры

y = кролики

 

тогда:

2x+4y=180 количество ног

x+y=70 количество голов

70-y=x количество кур

составляем формулу:

2(70-y)+4y=180

решение:

раскрываем скобки:

140-2y+4y=180

2y=40

y=20

 

70-20=50 

 

Ответ: В хозяйстве было 20 кроликов и 50 кур