Много пунктов даю за хорошее решение + благодарность.
4 часа уже убила,не могу разделить.

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T13:20:33+00:00

-2x^5+x^4+2x^3-4x^2-2x+4=-2x^2(x^3+2)+x^4+2x^3-2x+4=(-2x^2+x)(x^3+2)+2x^3-4x+4=(-2x^2+x+2)(x^3+2)-4x

-2x^2+x+2 -частное

-4x остаток

 

Второй многочлен проще поделить по схеме Горнера

:::::::\ \ \ \ \ \ 1\ \ \ \ \ \ 0\ \ \ \ \ \ -3\ \ \ \ \ \ 3\ \ \ \ \ \ 2

x=1\ \ \ \ \ \ 1\ \ \ \ \ \ 1\ \ \ \ \  -2\ \ \ \ \ \ 1\ \ \ \ \ \ 3

Значит частное равно:x^3+x^2-2x+1

Остаток: 3

 сори за оформление изначальное

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-30T13:32:58+00:00