запишите слова,которые начинались бы с разных гласных звуков под ударение 8 слов

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T17:09:36+04:00

утро, яблоко, овен, имя, ёлка, округ, эхо, ярмарка, август

Лучший Ответ!
2012-11-30T17:17:06+04:00

 утро начилось хорошо.

уж проспал всю зиму.

юность- прекраная пора.

яблоко было кислое и сочное.

арка оказаласт слишком высокой.

осень- унылая пора.

яхта запомнилась мне лучше всего.