В 1-ом рулоне 7-мет клеёнки в другом - 13-мет.за 2-ой рулон заплатили на 138руб больше чем за 1-ый сколько 1 метр клеёнки если в 1-ом и во 2-ом рулонах она одинаковая.

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-30T16:56:21+04:00



13-7=6м клеенки разница

138:6=23 рубля стоит 1м клеенки

 

Лучший Ответ!
  • 6767
  • новичок
2012-11-30T17:02:16+04:00

13-7=6м разница клеёнки

138:6=23руб.стоит 1м клеёнки