я сейчас плачу потому что не могу сделать Помогите надо дать определение следующих понятий объясните постановку знаков препинания в предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим и сказуемым. Например:Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это Заранее спасибо!МНЕ СРОЧНО НАДО!

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T16:56:49+04:00

Если подлежащее и сказуемое выражены именами сущ. в форме И.падежа, то между ними стаится тире. Например: Хорошая книга - праздник

Лучший Ответ!
2012-11-30T17:08:23+04:00



 Луна-это небесное тело, которое вращается вокруг Земли и является ее спутником.

(луна-подлежащее, тело-сказуемое, между ними тире) 

Галактика - это большая звездная система, в которой звезды связаны друг с другом силами гравитации. (галактика-подлежащее, система-сказуемое, между ними тире)

 Метеориты - это камни или куски железа, упавшие на Землю, из межпланетного пространства. (метеориты-подлежащее, камни куски -сказуемое)

Вселенная-это материя без конца и без края, которая принимает самые разнообразные формы своего существования.(Вселенная-подлежащее,материя-сказуемое)