Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-30T16:38:19+04:00



3х+5х+96=1568

8х=1568-96

8х=1472

х=1472:8

х=184


357z-149z-1843=11469

208z=11469+1843

208z=13312

z=13312:208

z=64

Лучший Ответ!
2012-11-30T16:42:48+04:00

3x+5x+96=1568                              357z-149z-1843=11469                                        

8x+96=1568                                    208z-1843=11469

8x=1568-96                                    208z=11469+1843

8x=1472                                        208z=13312

x=1472:8                                       z=13312:208

x=184                                            z=64