Алгоритм хлопка в ладони..

Помогите пожалуйста.

Примерно так я составляла другой алгоритм:
Учим стих.
1)Берем книгу
2)Открываем нужную страницу
3)Внимательно прочитываем стихотворение и так далее.
На этом примере помогите мне составить алгоритм хлопка в ладони!!

Понимаю, что бред, но это домашнее задание((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T12:05:06+00:00

1)Держим ладони напротив друг друга, перед собой

2)Сближаем ладони до получения звука - хлопка

3)Разводим ладони

4)Действия 2 и 3 повторяются многократно.

Наверное так...

2012-11-30T12:06:28+00:00

1,ладошки вместе

2, отводим в сторону

3,резко ударяем ладошки друг о дружку

4 опять отводим в сторону и т д

может поможет))