Приведите уравнение к виду ах2 + bх + с = 0. а) (3х – 1) (х + 2) = 0; в) (3 – х) (3 + х) = 2; б) –3х2 + 4х = –8х + 1; г) (х – 2)2 = –3х +5 Спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T15:43:50+04:00
2012-11-30T16:46:05+04:00

а) (3х – 1) (х + 2) = 0

3х в квадрате+6х-х-2=3х в кадрате+5х-2

в) (3 – х) (3 + х)=9+3х-3х-х в квадрате=9-х в квадрате

б) –3х2 + 4х = –8х + 1

–3х2 + 4х+8х–1=0

3х в квадрате -12х+1=0

(х – 2)2 = –3х +5

2х+3х-9=0

5х-9=0