помогите составить сочинение на одну из этих тем:Лесное озеро,Цветущий луг,Лесная поляна,Июньское утро,Знойный полдень,Грибной дождик
Любым обёмом!

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T15:29:23+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-30T15:30:48+04:00

Я очень люблю лето. Обычно на летние каникулы мы всей семьей едем на дачу. В деревне я полностью свободен: могу гулять сколько хочу, ходить купаться на речку или играть с друзьями в лесу. Больше всего мне нравится отправляться на поиски приключений и изучать окрестности. Однажды в своих поисках я набрела на большое заросшее кувшинками озеро в лесу. 
     Деревья низко склонились над водой, корни их зацепились за берег, а вода в озере темная-темная. Даже в самый жаркий день от озера веет холодком, поэтому в жаркие дни я люблю искупаться в ледяной воде. Озеро стало моей тайной. Я часто хожу туда один, беру с собой книгу и читаю её сидя на берегу. 
     Около озера кто-то построил шалаш и там можно оставаться с ночевкой, но родители не разрешают. Я рассказал об озере своим друзьям, и мы стали чаще посещать это таинственное место. Мы сделали плот и на нем катались по озеру. В хмурые дни, когда дует холодный ветер, очень приятно сидеть на берегу, вокруг костра, есть печеную картошку и слушать рассказы-ужастики или истории про водяных и домовых.