Сумма двух чисел 378. Одно из них в 8 раз меньше другого. найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T11:03:31+00:00



Пусть х одно число. Тогда 2 число равно 8х. Так как сумма этих чисел равна 378, составим уравнение.

х+8х=378;

9х=378;

Х=378:9;

х=42.

второе число равно 8*42=336.

2012-11-30T11:03:53+00:00



1 число-8х
2число-х
сумма-378
уравнение-8х+х=378
                 9х=378
                 х=378:9
                 х=42
2)42*8=336число второе
Ответ:числа 336 и 42