Всего на блюде 15 пирожков. Если пересчитать пирожки с яблоками и с малиной, то получится 12, а если с малиной и с абрикосами, то получится 8. Сколько каждого вида пирожков на блюде?

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T14:58:44+04:00

1)15-12=3(п)-с абрикосами.

2)15-8=7(п)-с яблоками.

3)12-7=5(п)-с малиной

Ответ:3;5;7

Лучший Ответ!
2012-11-30T15:13:46+04:00

малина +абрикосы=8

яблоки+малина=12

ВСЕГО-15 ПРИОЖКОВ

15-12=3(ПИРОЖКА)-С АБРИКОСАМИ

8-3=5(ПИРОЖКОВ)-С МАЛИНОЙ

12-5=7(ПИРОЖКОВ)-С ЯБЛОКОМ

ОТВЕТ:3 С АБРИКОСАМИ ,5 С МАЛИНОЙ, 7 С ЯБЛОКОМ.