Трамвайный вагон движется по закруглению радиусом 20 м со скоростью 36 км/ч. Определите центростремительное ускорение вагона.

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T09:23:59+00:00

формула центростремительного ускорения a=v*v\r где r радиус кривизны а v скорость 36 км в час равно 10 метрам в секунду

a=100\20=5м\с*с

 

Лучший Ответ!
2012-11-30T09:26:17+00:00

a=V^2/R Переводим 36000 км/ч в 10 м/с. a=(10м/с)^2/20=5м/с^2