Составьте предложения со словами:

Шомпол , шоколад, шоссе , шофер, жонглер.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T08:46:54+00:00

для чистки ствола надо взять шомпол. 

я так люблю шоколад.

шла Саша по шоссе и сосала сушку.

шофер довез нас до дома.

жонглер жонглировал кеглями.

2012-11-30T08:47:22+00:00

1)Я очень люблю шоколад "Алёнка"

2)Мы с папой на машине едим по большому шоссе

3)Мы видели в цирке Жонглера исполняющего сложный трюк

4)Шомпол является основной частью принадлежности, предназначенной для чистки и ухода за ружьем

5)Мы сели в такси к знакомому шофёру