Помогите СРОЧНО математику!!!

1. Найдите значение выражения:

а) (7х + 160) - 2х

(9у+15)-8у

(1267 + 139х)-39х

б) 25*(800- 2)

37*( 1000-1)

627*(1000 + 1)

2. Решите уравнение:

а) 256х -147 х -1871 = 63747

б) 888800 :110 + у = 809

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T08:19:50+00:00

1.б)800-2=798.25*798=19950.

1000_1=999.999*37=36.963.

1000+1=1001.1001*627=627627.

 

 а) 7х+160-2х=5х+160 ; 9у+15-8у=у+15; 1267+139х-39х=1267+100х

номер 2.а)

109х=63747+1871

         109х=65618. икс равен 602.

б)

 

8080+у=809.игрек равен=8080-809.

      у=-7271

Лучший Ответ!
2012-11-30T08:21:01+00:00

а) 7х+160-2х=5х+160 ; 9у+15-8у=у+15; 1267+139х-39х=1267+100х

б) 5*800-25*2=4000-50=3950; 37*999=36963; 627*1001=627627;

2. а)  109х=63747+1871

         109х=65618

          х=602

б) 8080+у=809

      у=-7271