Восьмиклассник Вася Восьмеркин утверждает,что любое натуральное число ,оканчивающееся на 8,делится на 8. В качестве досказательства он предлагает взять на удачу любое трехзначное число,оканчивающееся на 8,и проверить его на этот "признак делимостии". какова вероятность ого,что Вася восьмеркин "докажет" свое утверждение?

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T11:57:49+04:00

для начала нужно найти все трёхзначные числа делящиеся на 8, их 112 чисел, а всего трёхзначных чисел 900, значит нужно 112 разделить на 900 и это равно 28/225 это и есть вероятность

Лучший Ответ!
2012-11-30T12:16:53+04:00

Трехзначных чисел, оканчивающихся на 8 - 90 {108, 118, 128, 138... - в каждой сотне 10 чисел},

Трехзначных чисел, оканчивающихся на 8 и делящихся на 8 - 22 {168=8*21, 248=8*31,..., 968=8*121; 128=8*16,..., 928=8*116 - число, оканчивающееся на 8 и делящееся на 8, делится также на число оканивающееся на 1 или 6, т.к. 8*1=8, 8*6=48}

P=22/90