Помогите прошу!2 задания:

1)Разбейте числа1,2,9,25,49 и 64 на две группы так,чтобы сумма чисел в одной группе была равна сумме чисел другой группы.

2)Все грани игрального кубика занумерованы числами от 1 до 6,причем сумма чисел на любых двух противопложных гранях равна 7.Маша склеила столбик из 4 таких кубиков и подсчитала сумму чисел на всех наружных гранях.Какое самое большое число она могла получить?

2

Ответы и объяснения

2012-11-30T08:09:28+00:00

1) группа 1 - 49, 25, 1 

    сумма этих чисел будет равна - 75

    группа 2 - 64, 9, 2,

    сумма этих чисел будет равна тоже 75

Лучший Ответ!
2012-11-30T08:10:49+00:00