Ответы и объяснения

2012-11-30T07:52:51+00:00

Унижение— поведение, имеющее своей целью уронить чувство собственного достоинства другого человека.

Лучший Ответ!
2012-11-30T08:35:10+00:00

Унижение это оскорбление унижающее достоинство.Это отрицательно окрашенная эмоция связанная с падением чувства собственного достоинства.Унижения это скорее всего поведение имеющая цель уронить чувство другого человека...зацепить его)))