в трёх цистернах всего 10 042л бензина.в первой цистерне 3 755л во второй на 1 695л меньше,чем в первой сколько литров бензина в третьей цистерне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T07:29:21+00:00

10042 л - 3755 л = 6287 л. - во 2 и 3 вместе

3755 л - 1695 л = 2060 л - во 2

6287 л - 2060 л = 4227 л. - в 3

 

2012-11-30T07:29:45+00:00

3755-1695=2060 литров во второй цистерне

3755+2060=5815 литров в первой и во второй вместе

10042-5815=4227 литров в третей цистерне