Спишите стихотворение,определяя виды предложений по цели высказывания.Укажите значение вводных слов.

Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени

Он стоит зелёный.

Значит, дуб выносливый,

Значит, закалённый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T11:27:08+04:00

Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.(повествовательное.)

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться?(вопросительное)

Ведь до поздней осени

Он стоит зелёный.(повествовательное)

Значит, дуб выносливый,

Значит, закалённый.(повествовательное)

 

водное слово ЗНА́ЧИТ вводн. сл. Разговорное.,последовательное.

2012-11-30T15:38:34+04:00

Начнем 

Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится. ( повествовательное) 

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться? ( вопросительное ) 

Ведь до поздней осени 

Он стоит зеленый .( повествовательное ) 

Значит ,дуб выносливый , ( повествовательное)

Значит, закаленный

 

Вот и все