Ответы и объяснения

2012-11-30T10:04:01+04:00

Его можно изобразить в виде паровозика, который путешествует во времени (три станции: настоящего, прошедшего и будущего времени; на каждой из станций - флажок, на котором написано то, как он изменяется в данном времени (лицо и число в настоящем и будущем времени, род и число в прошедшем). Когда глагол отправляется в очередное путешествие, он двигается так: "Ж, Ш, Ч - Ж, Ш, Ч - Ж, Ш, Ч". С собой он берет чемоданчик, в который складывает все необходимое, - мягкий знак (Ь). У глагола есть вредный суффикс - СЯ, который всегда стоит после окончания и пытается отнять чемоданчик (Ь).

Лучший Ответ!
2012-11-30T10:06:09+04:00

ГЛАГОЛ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО РАЗНЫМ ЧАСТЯМ СВЕТА,ОН УЖЕ ПУТЕШЕСТВЕННИК СО СТАЖЕМ.Я РАССКАЖУ ВАМ О ТОМ,КАК ГЛАГОЛ ПУТЕШЕСТВОВАЛ В СТРАНУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

КАК-ТО РАЗ РАННИМ УТРОМ ГЛАГОЛ,КАК ВСЕГДА ВЫДВИГАЛСЯ В ПУТЬ,ОН ВЗЯЛ С СОБОЙ В ДОРОГУ САМЫЕ НУЖНЫЕ ВЕЩИ И ПОЗВАЛ В ПУТЕШЕСТВИЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ ГЛАГОЛЬЧИКОВ.ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ЕЗДЫ ОНИ ПРЫБЫЛИ НА МЕСТО.ГЛАГОЛЫ УВИДЕЛИ,ЧТО ВЕЗДЕ ОДНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗГОВОР У НИХ ОЧНЬ СТРАННЫЕ,ОНИ ПОСЛУШАЛИ ОДИН ИЗ НИХ:

-Я КЛУБНИКА СБОР,ЖИЗНЬ В ДОМЕ ЕДА МАЛИНА И КЛУБНИКА

ГЛАГОЛЫ ПОНЯЛИ ЧТО НАДО НАУЧИТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ПРАВИЛЬНО,ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ВСЯ СТРАНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ГОВОРИЛА НА ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ.ОНИ ПОБЛАГОДАРИЛИ ГЛАГОЛОВ И ОДНИ ИЗ НИХ ОСТАЛИСЬ ТАМ ЖИТЬ,ЧТОБЫ НАУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЕ УПОТРЕБЛЯТЬ ИХ В РЕЧИ.