Клумбы у бабушке в сегда в форме геометрических фигур. Ответьте, как бабушка высадила 24 кустика цветов в 6 рядов.но в каждом ряду было по5 кустиков

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T10:24:50+04:00

Просто клумба имеет форму шестиугольника. Цветы высажены по периметру: в каждом углу кустик(это уже 6) и между угловыми кустами по 3 кустика (всего 18). А в ряду получается 5

2012-11-30T10:37:41+04:00