нужно найти все значения m при которых равны значения выражений m-3 и √(5-m)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T01:17:34+04:00

возводим обе части в квадрат:

m^2-6m+9=5-m

m^2-6m+9-5+m=0

m^2-5m+4=0

D=25-4*4=9

m1=4  не уд. одз 

m2=1


ответ:при m=1

2012-11-30T01:21:19+04:00

приравниваем обе части друг к другу

и возводим в квадрат 

получаем

m^2-6m+9=5-m

m^2-5m+4=0

дискриминант =9

тогда m1=4 m2=1