Ответы и объяснения

2012-11-30T01:07:21+04:00

Каждый угол имеет определенную градусную меру, большую нуля. Развернутый угол равен 180°. Градусная мера угла равна сумме градусных мер углов, на которые он разбивается любым лучом, проходящим между его сторонами.

Лучший Ответ!
2012-11-30T01:09:08+04:00

Градусной мерой угла называется положительное число, которое показывает, сколько раз градус и его части укладываются в данном угле..