Помогите ответить цитатами на вопрос "Почему Мцыри-романтическое произведение?"

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T20:57:53+00:00

Потому что сам Мцыри образец романтического героя

Лучший Ответ!
2012-11-29T20:58:40+00:00

"Воспоминанья тех минут
Во мне, со мной пускай умрут."

 

"Все, что я чувствовал тогда,
Те думы — им уж нет следа;
Но я б желал их рассказать,
Чтоб жить, хоть мысленно, опять."