Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-30T00:40:56+04:00

первая задача )
т.к высота равна меньшему онованию, принимаем его за х, тогда большее основание= х+2.
S(трапеции)= a+b/2*h
54= (х+2)*х/2*х;
х^2+2x^2/2=54
3x^2/2=54
3x^2=108
x^2=36

x=6 

Ответ:h=6.

2012-11-30T00:41:25+04:00

обозначим за х-меньшее основание и высоту..тогда большее основание равно 2х

таким образом получается уравнение

((х+2х)/2)*х=54

(3х^2)/2=54

(3х^2)=108

x^2=36

х=6

Ответ: высота трапеции равна 6