поезд шёл 3 часа со скоростью 65,2 км\ч и 2 часа со скоростью 83,3 км\ч. Найдите среднюю скорость поезда за эти 5 часов( 6 класс)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T23:12:03+04:00

1) 65,2*3=195,6 км проехал за 3 часа

2) 83,3:2=166,6 кмпроехал за 2 часа

3) (195,6+166,6):5= 72,44 км/ч - средняя скорость за 5 часов

2012-11-29T23:17:39+04:00

1) 3 * 65,2=195,6(км)-проехал поезд за 3 часа.
2) 2 * 83,3=166,6(км)-за 2 часа
3) 195,6 + 166,6=362,2(км)- весь путь.
4) 362,2 : 5= 72,4 км/ч - средняя скорость!
Ответ: 72,4 км/ч средняя скорость поезда.