Сделайте грамматическое задание по английскому и потом переведите весь текст!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T23:08:00+04:00

1. Путешествие на поезде из Москвы до моего родного города занимает 10 ч.

2.travelling мы любим путешествовать на корабле.

3.cruise в прошлом году мы с семьеЙозеф совершили двухнедельный круиз по средиземному морю

4.trip в мои следующие каникулы я собираюсь отправиться в путешествие на карибы

5.flight я был так рад выйти из самолета после 6-ти часового перелета В Лондон

6.tour наш тур агент помог нам Организовать наши каникулы

7.tour на следующей неделе мой брат собирается вкомандировку в НьюЙорк

8.trip моя тетя всегда ездит в Лондон на один день чтобы купить рождественские подарки

9.Excursion экскурсия на туристском автобусе погороду занимает более 4-х ч.

10.Trip цена за полный пакет включает в себя посещение исторических мест на весь день

 

2012-11-29T23:12:41+04:00

1)We like excursion by ship.
2)Last year our family went on a two-week trip round the Mediterranean.

3)For my holidays next year, I'm going on ten-day trip to the Caribbean.

4)I was glad to get off the plane after our six-hour trip to London.

5)A travel agent helped us to arrange holiday.

6)My brother will go a business flight to New York next week.

7)My aunt always goes on a day travelling to London in December to buy Christmas presents.

8)The coach trip around the city took over four hours.

9)The price of the package includes a full-day flight to historical places.

Нам нравятся экскурсии на корабле.В прошлом году наша семья отправилась в двухнедельное путешествие вокруг Средиземного моря.Я был рад выйти из самолета после нашего шестичасовой поездки в Лондон.Турагент помог нам устроить праздник.Мой брат пойдет бизнеса рейс в Нью-Йорке на следующей неделе.Моя тетя всегда идет на день поездки в Лондон в декабре, чтобы купить рождественские подарки.Путешествие на автобусе по городу приняли более четырех часов.Стоимость пакета включает в себя полный день полета по историческим местам