разобрать по составу слова: Серый,грибки,поездка,зарядка,большой,выходка, известный,корзина.

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T22:42:18+04:00

серый - корень-сер, окончание- ый

грибки- корень-гриб, суффикс-к, окончание- и

поездка- приставка-по, корень-езд,суффикс-к, окончание-а

зарядка- приставка- за, корень- ряд, суф.-к, -окончание- а,

большой- корень-больш, окончание-ой,

выходка- приставка-вы, корень-ход, суф.-к, окончание-а,

известный- приставка-из, корень-вест, суф.-н, окончание-ый,

корзина- корень- корзин, окончание-а.

Лучший Ответ!
2012-11-29T22:45:28+04:00

серый(-сер-корень,-ый-окончание,основание-сер))
грибки(-гриб-корень,-к-суффикс,-и-окончание,основание-грибк))
поездка(поезд-корень,к-суффикс,а-окончание,основание-поездк)

зарядка(-за-приставка,ряд-корень,к-суф,а-окончание,основание-зарядк)

большой(больш-корень,ой-окончание,основание-больш)

выходка(вы-приставка,ход-корень,к-суффикс,а-окончание,основание-выходк))

известный(из-приставка,вест-корень,н-суффикс,ый-окончание,основание-известн)

корзина(корзин-корень,а-окончание,корзин-основание)