Даны уравнения реакций:

1) Fe2(SO4)3 + 2K3PO4 = 2FePO4 + 3K2SO4
2) CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O
3) 2MnO2 + 2H2SO4 = 2MnSO4 + O2 + 2H2O
4) H2SO4 + 2KOH = K2SO4 + 2H2O
5) Mg + H2SO4 = MgSO4 + H2
6) Cu + 2H2SO4 = CuSO4 + SO2 + 2H2O

Укажите номера тех уравнений, которые соответствуют окислительно-восстановительным реакциям.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T22:08:15+04:00
2012-11-29T22:11:12+04:00

3,5,6 - это очевидно :))

 В 3 кислород, в 5 Mg, в 6 Cu