Напишите формулы кислот и соответствующих им оксидов, образованных неметаллами в следующих степенях окисления: S+6, S+2, N+5

2

Ответы и объяснения

  • kate1212
  • почетный грамотей
2012-11-29T22:12:13+04:00

ну с нитрогеном

6NO3+Fe --- Fe(NO3)3 + 3 NO2 + 3 H2O

сульфур +6

 

H2SO2+2HBr----SO2 +Br2+2H2O

 

сульфур +2 - не знаю((

 

это я тебе написала уравнения...

ну формулы не знаю, может это:

 

H2SO4 (у сульфура там +6)

 

а остальніе тоже не знаю(

Лучший Ответ!
2012-11-29T22:29:09+04:00



S+6, H2SO4    SO3

S+2, SO- несолеобразующий оксид, нет кислоты

S+4   H2SO3     SO2

N+5   HNO3    N2O5