Камень массой 300г брошен с башни горизонтально с некоторой скоростью. Спустя время 1с скорость камня в этот момент составила с горизонтом угол 30 градусов.Найти кинетическую энергию камня в этот момент.

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T22:07:42+04:00

 Горизонтальная скорость V1 постоянна, коль сопротивление не учитываем, а вертикальная растет по закону: v2=g*t. Через 1с оно будет равна 9,81м/с. Через тангенс 30 градусов можем найти гор.скор V1=18, а через синус 30 - суммарную v=19,6. Нас интересует суммарная для вычисления энергии. Формула кин.эн E=m*v^2/2=0,3*19,6^2/2=57,6 Дж.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-29T22:13:36+04:00

ДАНО

m=300г=0.3 кг

t=1c

< =30 град

--------------

Wk - ?

РЕШЕНИЕ

вертикальная скорость камня через 1с

Vу=Vo+gt=0+10*1=10 м/с

полная скорость 

V=Vy/sin30=10/(1/2)=20 м/с

кинетическая энергия в этот момент

Wk=mV^2/2=0.3*20^2/2=60 Дж

ОТВЕТ  60 Дж