Приведите пример двух небольших диалогов, демонстрирующих отличие простого информационного обмена и межличностных коммуникаций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T22:10:00+04:00

покупатель в магазине:
- Расскажите мне про эту модель телефона
- данная модель из серии нокиа - среднебюджетна,тонкий корпус,2 симк,выход в инет,флешкарта,камера 3 мп-
- могу я узнать цену?
- да конечно. Данная модель стоит 5000 руб
-можно в кредит?
-да конечно..у нас много банков и вариантов



дочка с мамой:

- мама...а ты вышла по любви за папу?
- да милая...конечно!!! без любви сложно жить
- а если просто сильно нравится....то это как ???

- тогда пусть пройдёт время...повстречайтесь....узнайте друг друга получше
- ты права....я обязательно постораюсь узнать его поближе

2012-11-29T23:41:15+04:00

На уроке:

-Вот!Я закончил доклад.

-Хорошо,положи мне на стол.

-Только я написал на другую тему.

-Не чего страшного.

 

Два товарища:

-Привет Вова!Как дела?

-Привет,хорошо.А ты как?

-Приболел,а так нормально.

-Что нового?

-Мне купят щенка!Я так рад!

-Ух ты!Здорово!

-Ага.Ладно пока,приятно было пообщаться!

-Пока,взаимно!