Как вы думаете, закономерно ли, что наполеоновские войны завершились полным поражением? Что этому способствовало?

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T18:02:45+00:00

Конечно способствовало. Из-за нашего Российского климата его войски не могли привыкнуть к погоде.

Лучший Ответ!
2012-11-29T18:04:44+00:00

Да так как ни одна искусственно созданная империя не может существовать долгое время наполеон не продумал план наступления и отступления он был так уверен в своих войсках что ни хотел ни во что верить все это и способствовало проигрышу наполеона