Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 часа ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не изменится?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T21:55:58+04:00

63-45 = 18  сколько деталей он сделал за два часа

18/2 = 9     сколько деталей сделал за час

45/9 = 5     сколько часов осталось

 

 

 

 

2012-11-29T22:18:21+04:00